Для продолжения сыграйте любую ноту
Прочёл историю о музыкальном софте и задумался: как же всё-таки похожа работа звукорежиссёра и айтишника!
Подумать только — ко мне пытаются нести на ремонт кучу девайсов (ты же паяльником владеешь?), просят настроить пианино (ты же музыкант, ну чего тебе стоит, ой, а там ещё две клавиши вырвали, не поставишь?) и так далее. Я должен уметь записывать в любых условиях любое количество дорожек, работать во всех возможных звуковых редакторах, обходиться любым набором VST-плагинов, разбираться во всех типах аппаратуры (а какая разница, пульт или микшерная консоль? И там, и там ручки есть — крути). И никого не интересует, что по образованию я — студийный звукорежиссёр, работаю только с записями и такое прочее.
Но уметь приходится всё. И в свитере лазить по аппаратуре, передвигать её и подключать. И паять провода. Не находите сходства, господа?