Игры — дело серьёзное
Я — прогер-геймдевелопер, по совместительству — заядлый геймер. После нескольких часов, потраченных на разработку проекта, решил отдохнуть. Выдал другу архив с бесплатной 2D-мочилкой, сообщил айпишник сервера.
— У меня игра глючит!
— А что именно в ней глючит?
— Всё!
Недоумеваю: как в игре может глючить всё?
— А ты игру-то распаковал?
— Нет… А что, надо было?
Поматерился про себя.
— Надо. Распакуй и заходи.
Жду десять минут. Товарищ вваливается на сервер, и эпопея продолжается:
— Всё равно глючит!
— Да что именно у тебя глючит? Комп старый?
— Да нет, новый, GTA IV летает.
— Графика или клавиатура? Может, мышь?
— Клавиатура! Я нажимаю, а она через секунду срабатывает.
Жму Tab — пинг больше 700 мс. Про другой сервер товарищ и слушать не хотел:
— Не буду я в это глюкало играть! Я удалил уже.
С тех пор к подбору товарищей для игр я отношусь гораздо тщательнее.