Ме-е-едленные методы
Смотрю код высоконагруженного сервера. В ядре обсчёта вижу код типа:
func() {
ObjectGame* OG=MainOG;
while(OG->next!=NULL)
{
ia=(int*)OG+12;
i=*ia;
/*
*ia=i;
/* код функции, внутри функции ia претерпевает различные изменения*/
OG=OG->next;
}
}
С большими глазами иду к прогеру, который это всё написал. Спрашиваю: почему он не пользуется методами Set и Get, и вообще, почему именно 12 байт?
На что он мне отвечает: «Внутри кода функции есть ветвящийся цикл, в котором перебираются многие параметры объекта. Если пользоваться методами Set и Get, а это переход по адресу, причём у каждого объекта он свой, конвейер процессора офигеет и сбросится. Это плюс 30 тактов на каждый переход. Всего таких объектов в секунду надо обсчитать порядка нескольких миллионов. Частота ядра — три миллиарда операций в секунду. Отсюда вывод: идите вы лесом со своим ООП!»