Когда пиксели были больше
В первый раз я увидел настоящие персональные компьютеры в 1991 году. Я поступил в физико-математическую школу после восьмого класса, а компы, IBM PS/2, школе подарили спонсоры. Тогда это было модно — дарить школам компьютеры.
Потом было много чего. Работа лаборантом в компьютерном классе университета, где через два года были уже 80286 и один 386SX. Вот тогда я оторвался на полную.
Я зависал в классе каждую ночь, ибо днём шли занятия.
Я переиграл во все игры, существовавшие в то время.
Я, хреново в школе учивший английский, после Star Control 2 и ещё нескольких не переведённых на русский квестов стал понимать буржуйский текст.
Я стал разбираться в железе. Хотя это и строго запрещалось — открывать системник.
Что в итоге? Я не могу играть в любую крутую современную игру с навороченной графикой. Ну фигня же просто! Раньше недостатки графики компенсировались охрененным сюжетом и детальной проработкой локаций. Теперь — ширпотреб. Картинка красивая, эффекты обалденные, а внутри ноль. Ни сюжета, ни геймплея. Голливуд, блин.